Жизнь после Instagram. Предприниматели активно осваивают другие сети
Бизнес-сообщества, которые потеряли привычные площадки для рекламы и продаж в Instagram, выбирают "ВКонтакте", "Авито" и "Юлу". Об этом со ссылкой на источники компаний сообщает агентство ТАСС.
"Более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело "ВКонтакте" и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. Например, за неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать "Магазины ВКонтакте" для продаж своих товаров и услуг", - такой результат анализа статистики с 11 по 17 марта опубликовала пресс-служба соцсети.
Среди категорий показатели роста распределились таким образом: "красота и здоровье" (+57%), "досуг и подарки" (+43%), "одежда и обувь" (+41%), "детские товары" (+39%), а также "дом и дача" (+35%).
Заметно повысились число объявлений на "Авито" за этот же период. По данным площадки на 4% выросло количество предложений от мастеров красоты, на 3% – специалистов по дизайну и рекламе. Потребители также чаще заходят на портал.
На сайте услуг "Юла" и в "Объявлениях ВКонтакте" с 14 по 18 марта разместили на 62% больше предложений специалисты по ремонту, обучению и бьюти-мастера.
Фото: depositphotos
Дата публикации: 24 марта 2022
#малое предпринимательство #социальные сети668 1