Предпринимателям не хватает знаний для роста в цифровом пространстве
Исследование, посвященное адаптации российских предпринимателей к работе в условиях цифровой экономики, было проведено по заказу Facebook совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) международным исследовательским агентством Growth For Knowledge (GfK). В ходе исследования было проведено 600 интервью с бизнесменами в Москве, Иваново, Санкт-Петербурге, Калининграде и в других российских городах.
Главным пробелом в знаниях российского малого бизнеса является нехватка информации о работе в условиях мобильной экономики, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя по связям с государственными организациями России в социальной сети Facebook Ульяну Зинину.
"Малый и средний бизнес хочет расти в цифровом пространстве, но им не хватает знаний. Всего 40% опрошенных МСП использовали цифровые инструменты, включая социальные сети в последние два года. Чуть больше половины тех, кто этого не делал (51%), собираются начать. Малый бизнес видит, что их успешность может зависеть от использования цифровых инструментов, таких как онлайн-реклама и соц.сети. Но большинство из них заявили, что им не хватает образовательных программ, знаний, как это делать, в чем преимущества, как начать", - сказала она.
Сегодня 35% интернет-пользователей имеют доступ в глобальную сеть только с телефона, при этом лишь половина опрошенных предпринимателей имеет адаптированную для мобильных устройств версию сайта. 12% бизнесменов вообще не знают о том, что у них есть возможность настроить рекламу под мобильный формат.
Фото: SHUTTERSTOCK
Дата публикации: 25 апреля 2019
750 1