Водителям рассказывают о правильной «Дистанции»

Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности» проводят масштабную социальную кампанию «Дистанция». Цель проекта - сокращение количества ДТП. 

Тема кампании актуальна: такое нарушение является причиной каждой десятой аварии в России. Информационные материалы, видео- и аудиоролики распространяются на территории всей России, их можно найти на сайте экспертного центра «Движение без опасности». Мероприятия в рамках кампании уже прошли в 11 регионах страны. Организаторы социального проекта не только рассказывают автомобилистам и пешеходам о необходимости соблюдения безопасной дистанции, но и обучают ее рассчитывать. Так, на территории автозаправочных станций водителей знакомили с основным правилом расчета безопасной дистанции – «правилом трех секунд». Участникам мероприятия предлагалось закрепить полученные знания, приняв участие в эксперименте, а именно, отметить на специальной магнитной доске каждый из этапов торможения автомобиля от начала до полной остановки транспортного средства. Автомобилисты должны были указать схему расчета, которая лежит в основе «правила 3 секунд»: одна секунда необходима, чтобы успеть отреагировать на ситуацию, вторая – для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем. Все слушатели получили полезные призы и информационные материалы, которые будут напоминать о том, как соблюдать дистанцию на дороге.
Всего в мероприятиях приняли участие сотни тысяч человек. Материалы, разработанные в рамках социальной кампании «Дистанция», доступны на сайте экспертного центра «Движение без опасности» 

Дата публикации: 25 мая 2016

#движение без опасности

 612   31  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно