CRM для НКО. Как автоматизация помогает взаимодействовать с благотворителями

НКО и социальный бизнес по своей природе настроены на теплые и доверительные отношения со своими потребителями услуг и донорами. Но как учесть потребности каждого и выстроить грамотную систему взаимодействия? Среди целого ряда решений самым простым может оказаться система CRM – Customer Relationship Management, что значит «управление отношениями с клиентами».

Что умеет CRM-система

Автоматическая система, в которую вносят данные о каждом доноре или клиенте, помогает разгрузить сотрудников и упорядочить информацию. Например, можно узнать, с каких страниц выполнено пожертвование, сегментировать аудиторию по каналам привлечения и способу перевода средств. Здесь хранится вся история взаимодействия, систематизируется переписка и запись звонков. Можно дополнить число задач – формировать документы по шаблону, создавать отчеты, предупреждать о дедлайнах.

Нужна ли вам автоматизация

В каком случае CRM-система станет хорошим помощником, а кому она не нужна?

При небольшом числе клиентов автоматизация нужна не всегда. Например, пока организация сотрудничает с сотней человек, в ней нет нужды. Но чем больше людей взаимодействует с НКО, тем труднее не упустить важные детали. Запомнить дату последнего платежа, рассказать о новых событиях, позвать на мероприятие.

CRM станет незаменимым помощником, если есть потребность ежедневно обрабатывать много сообщений, звонков, писем, работа носит долгосрочный характер.

Полезные возможности

Современные системы не только запоминают историю взаимодействий со всеми действующими и потенциальными клиентами. Они помогут снизить число рутинных задач, чтобы у вас и сотрудников оставалось больше времени на развитие, живое общение, творчество.

Благодаря CRM можно решить главную фандрайзинговую задачу – привести донора к постоянным пожертвованиям.

Кстати, интегрировать CRM-систему можно не только с почтой, но и с соцсетями, SMS, телефонией. Здесь есть чат-боты для переписки с потенциальными жертвователями, готовые шаблоны ответов для чатов, возможность создать чат-визитку.

AmoCRM – бесплатно для НКО

Часто CRM-системы стоят дорого и не приспособлены к нуждам НКО. Однако появляются решения, созданные специально для некоммерческого сектора. Среди них – amoCRM.

Чтобы получить бесплатный доступ, достаточно выполнить несколько простых действий:

  • Создать аккаунт в системе amoCRM на сайте https://amo.si/F/P89ZGV/OIP9J4
  • Написать из данного аккаунта в чат технической поддержки (@amoCRM_Official_bot) с пометкой «Вопрос по НКО».
  • Прислать в тот же чат документы, подтверждающие, что компания состоит в реестре некоммерческих организаций (сертификат).
  • Разместить логотип amoCRM на сайте, логотипы доступны по этой ссылке – https://amo.si/F/N0W0SY/R9Z0N5. Лого должно быть кликабельно и вести на сайт amocrm.ru.

Дата публикации: 30 июня 2022

#нко #полезная информация

 545   3  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно