Как сделать хороший выставочный стенд
Собираетесь участвовать в выставке? Заучите главные правила эффективности стенда.
- Это реклама. Вся площадка и ее составляющие должны работать на идею продвижения ваших товаров или услуг. Не засоряйте рекламное пространство предметами и информацией, не относящимися к делу.
- Выставочный стенд должен быть привлекательным. Все просто: если ваша площадка не обращает на себя внимания, то вы будете подсчитывать прохожих, а не посетителей. Люди склонны задерживать взгляд на эффектных, нестандартных, ярких объектах.
- Информативность. Все, что вы хотите сказать посетителю, должно быть сформулировано коротко и максимально понятно. Длинные тексты оставьте в брошюрах, буклетах, инструкциях. На стенде — только емкие и короткие фразы о ваших возможностях и перспективах для потенциальных потребителей.
Что нужно учесть при разработке проекта
● ЦЕЛЬ. Компании участвуют в выставках, чтобы расширить базу клиентов и увеличить число заказов. Цель у всех одна, но средства ее достижения и возможности разные. Чем гармоничней удается сочетать мечты с реалиями, тем успешней результат.
● ИСПОЛНИТЕЛЬ. Грамотный застройщик выставочных стендов не боится предоставлять портфолио, предлагает свои идеи и прислушивается к заказчику, тратит деньги оптимально эффективно, отвечает за результат.
● БЮДЖЕТ. От того, сколько компания готова/способна потратить на строительство выставочного стенда, зависит, какие материалы, технологии можно будет использовать в проекте. Тем не менее, опытные компании умеют добиваться достойного уровня производства даже на самых экономных проектах.
● ОСОБЕННОСТИ ПЛОЩАДКИ. На конфигурацию стенда, выбор материалов, размещение зон и объектов влияют:
- размеры площадки;
- наличие и качество освещения;
- планируемая посещаемость (чем больше людей пройдет через стенд, тем более износоустойчивые покрытия должны применяться на полу, стенах, объектах).
- Логотип и название компании;
- образцы товаров;
- команду стендистов;
- передовой дизайн.
-
● ФОРМА ПОДАЧИ. Как представить товар или услугу? Здесь качественную помощью окажут маркетологи и дизайнеры. Подберут стиль оформления, характер подачи, цветовое решение и т. д. В выставочном стенде нет мелочей, каждая деталь несет смысловую нагрузку и играет важную роль в общем «спектакле». Именно профессионализм дизайнера и маркетолога лежит в основе успеха всей затеи — безграмотная подача товара и информации о нем не поможет произвести хорошее впечатление и даже разрушит уже имеющееся.
Стиль общения стендистов тоже важен. Это должны быть хорошо информированные о продукции фирмы и доброжелательно настроенные люди. Наличие униформы приветствуется. На выставке категорически нельзя допускать конфликтных ситуаций, однако нужно стремиться отвечать на любые вопросы посетителей. Многие производственные компании не только изготавливают стенды, но и предоставляют опытных стендистов.
Дополнительный критерий
● ОФОРМЛЕНИЕ САЙТА ИСПОЛНИТЕЛЯ. Может показаться, что столь тонкий нюанс не играет роли, но только не в производстве выставочных стендов. Красиво и удобно оформленные сайты, как правило, принадлежат компаниям с хорошей репутацией. Опытные застройщики готовы показывать свои готовые работы на сайте. Именно так поступает команда известной в Москве компании «Привет-Медиа», которая около 20 лет занимается профессиональной застройкой экспозиций и приглашает ознакомиться со своим портфолио на сайте www.privetexpo.ru.
Что должен содержать выставочный стенд
Все перечисленные факторы традиционно входят в базовую стратегию работы опытной компании.
Дата публикации: 26 апреля 2016
892 80