Вопросами социальной рекламы занялись в Общественной Палате РФ
В Москве прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации. Как сообщает ресурс "Реклама будущего", совет создан как независимый орган, призванный регулировать данную сферу.
"Вокруг социальной рекламы ведется много споров, - комментирует создание совета председатель комиссии Общественной Палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни Елена Тополева-Солдунова. - Нередко трудно определить, имеет ли реклама просто некое социальное выражение или действительно попадает под категорию социальной?"
По словам Тополевой-Солдуновой, идея создания Координационного совета обсуждалась не один год. Вновь созданный общественный орган будет давать экспертную оценку, является ли та или иная реклама социальной, а также призван координировать социологические исследования в данной сфере.
В Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям вошли представители некоммерческих организаций России и органов государственной власти, связанных с социальной политикой.
Член Координационного совета по социальной рекламе директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер - о том, почему социальная реклама в России занимает только 1% рекламного рынка.
Дата публикации: 15 февраля 2018
1528 107