Стали известны победители 90 Days Challenge

Impact Hub Moscow и партнеры  90 Days Challenge  подвели итоги инкубационной программы для бизнес-проектов, решающих социальные и экологические проблемы, сообщают организаторы.

Бизнес-инкубатор 90 Days Challenge — это интенсивная программа развития проектов для социальных предпринимателей, которая помогает запустить социальный проект за три месяца.

8 компаний стали победителями трека  женского социального предпринимательства WE ACT, разделив призовой фонд в 28000 евро.

Среди них: инклюзивный музей "В тишине" (г. Москва), где трудоустраиваются слабослышащие люди; площадка для семьей с детьми с ОВЗ "Розмарин" (г. Казань); школа программирования, помогающая девушкам из регионов освоить профессию программиста и обеспечить себе стабильный доход ITGIRLS (г. Москва); компания ProZero (г. Новосибирск), которая занимается повышением экологической грамотности в регионе, сбором и утилизацией вторсырья; компания "Мирабилис" (Томская область), которая производит деревянные игры для поддержки ментального здоровья людей старшего поколения; мастерская по производству пальчиковых и перчаточных кукол по мотивам русских сказок, трудоустраивающая женщин в сельской местности "Петрушки из Невежкино" (г. Саратов); мастерские и центр социальной абилитации для детей с РАС "Какая разница" (г. Санкт-Петербург), "Манифест" (г. Санкт-Петербург), производство сумок из использованных сложных для переработки материалов.

Каждая победительница номинации WE ACT получит грант на развитие бизнеса в размере 3500 евро (в рамках одноименного проекта "WE ACT" Европейского Союза в поддержку женских инициатив в предпринимательстве и медиа).

Кроме того, жюри и партнеры программы 90 Days Challenge выбрали победителей в четырех специальных номинациях, а незапланированный индивидуальный грант на развитие в размере 50 тыс. рублей от импакт-инвестора и члена жюри 90 Days Challenge Ильи Зибарева получила Школа и интернет-платформа "Дай пять" (г. Ульяновск). Школа помогает делать доступными занятия с репетиторами для детей из малообеспеченных семей.

В 2020 году бизнес-инкубатор 90 Days Challenge проводится Impact Hub Moscow при поддержке ПАО Ростелеком, FES Russia - Фонд им. Фридриха Эберта в России, Accenture Russia, Фонд региональных социальных программ "Наше будущее" и Ernst & Young в партнерстве с Молодёжный бизнес России.

Фото: Impact Hub Moscow facebook

Дата публикации: 10 октября 2020

#женское предпринимательство #женский бизнес

 420   1  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно